MAKE YOURSELF
Начни стабильно монетизировать СЕБЯ в телеграм на 500.000 ₽ +
Кратно увеличишь выручку кассы и цифру подписчиков
без лишних за*бов и синяков под глазами
Купить билет
в стабильную жизнь
старт Сейчас
с ТЕКУЩЕГО дня, используя мои авторские наработки
Адекватный курс для адекватных людей
На этом курсе я передам тебе систему работы в Телеграм по которой в кайф двигаюсь сам
На курсе ты узнаешь:
Давай к делу без долгих прелюдий
Я передам тебе свой 5-летний опыт и расскажу о всех граблях, на которые наступал сам
Единственно верную концепцию блога в Телеграм, которая позволяет мне уже 5 лет фигачить здесь крутые результаты
На чем в продвижении спотыкаются 90% новичков
Офигенный способ налива осознанной аудитории по 10-15-20 рублей за подписчика, до которого не додумывается 99,9% спецов Тг
Обсудим особености прогревов и ты получишь схему, которая позволяет прогреть именно холодную аудиторию. А не твою лояльную базу, перелитую из других источников
Я докажу тебе, что зарабатывать в ТГ можно МНОГО И БЕЗ НАПРЯГА
Я про*бал тут больше 1 млн рублей и я точно знаю, что делать не надо, потому что на собственной шкуре проверил 100+ различных гипотез за 5 лет работы
Я продвинул 2 канала до 75к подписчиков, я знаю что тебе нужно, чтобы получить такой же результат
и пока
все
говорят...
... запуски - это вечная горижопа, выгорание и чернозем под глазами
Мой самый быстрый и большой запуск в ТГ на 4кк.
1 день. 1 ссылка и 4 лепехи в кармане. Там даже программа курса была не дописана. И все это в канале на 1к подписчиков при 300 просмотрах на пост
... продавать без трансляции
фейса невозможно
Я веду свои блоги в Телеге более 5 лет. За плечами более 30 запусков и 4к+ благодарных учеников с бабосами в кармане
... подписчики в ТГ по 70-80 ₽ — это норма...
Я нашел способ налива аудитории в Tg, который дает целевых подписчиков по 5-15 рублей, что в разы дешевле, чем оф реклама или закуп в каналах
и пока
все
говорят...
... запуски - это вечная горижопа, выгорание и чернозем под глазами
Мой самый быстрый и большой запуск в ТГ на 4кк.
1 день. 1 ссылка и 4 лепехи в кармане. Там даже программа курса была не дописана. И все это в канале на 1к подписчиков при 300 просмотрах на пост.
... продавать без трансляции
фейса невозможно
Я веду свои блоги в Телеге более 5 лет. За плечами более 30 запусков и 4к+ благодарных учениковс бабосами в кармане.
... подписчики в ТГ по 70-80 р — это норма...
Я нашел способ налива аудитории в Tg, который дает целевых подписчиков по 5-15 рублей, что в разы дешевле, чем оф реклама или закуп в каналах
и пока
все
говорят...
... запуски - это вечная горижопа, выгорание и чернозем под глазами
Мой самый быстрый и большой запуск в ТГ на 4кк.
1 день. 1 ссылка и 4 лепехи в кармане. Там даже программа курса была не дописана. И все это в канале на 1к подписчиков при 300 просмотрах на пост
... продавать без трансляции
фейса невозможно
Я веду свои блоги в Телеге более 5 лет. За плечами более 30 запусков и 4к+ благодарных учениковс бабосами в кармане
... подписчики в ТГ по 70-80 ₽ — это норма...
Я нашел способ налива аудитории в Tg, который дает целевых подписчиков по 5-15 рублей, что в разы дешевле, чем оф реклама или закуп в каналах
За 3 недели мы обезвредим основные проблемы монетизации в ТГ
Знакомство с Телеграм и его возможностями — ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ
Организационный урок
Введение в телеграм
Мой путь в телеграм от 0 до канала свыше 60к+ подписчиков
Материалы для дополнительного изучения
За унитазом твоей ЦА
Целевая аудитория
Сегменты ЦА
День сурка
Убеждения аудитории
Сленг
Стереотипы ниши
Поведение ЦА
Ментальная несвобода
Как правильно делать исследования ЦА
Ресерчи - это не список вопросов, которые ты задаешь аудитории
Где и каких людей брать для исследования
Материалы для дополнительного изучения
Результат:
Ты познакомишься с методикой по которой я делаю ресерчи. Поймешь истинные проблемы твоей ца и у тебя навсегда отпадет вопрос незнания, какой контент необходим твоей аудитории. Я покажу тебе на какие шаблоны и паттерны поведения ца нужно обращать свое внимание, чтобы продажи осуществлялись легко, а лояльность к тебе росла быстрыми темпами
Матрица контента в Телеграм
Мышление контент-мейкера
Роли мышления в контенте
Что мешает созданию крутого контента
Хейт, слухи, осуждения, факапы, недовольство
Что такое контент?
Моя формула контента
Птичий язык
Экспертный и личный контент
Модели и единицы в контенте
Форматы контента в Телеграм
Как делать контент, не имеющий аналогов
Как сформировать свой Тон оф войс?
Зачем Тон оф войс?
БРЕНДВИЛ
Личность бренда
Преимущество бренда
Шаблонность блогов в Телеграм
Результат:
Ты всегда будешь знать какой конт постить в телеграм чтобы получать нужный тебе результат. Ты не бегаешь за трендами боясь их упустить. Ты не смотришь по сторонам восхищаясь каналами коллег, потому что теперь восхищаются тобой. Даже в условиях дичайшей конкуренции, ты знаешь как тебе выделяться на рынке
Что влияет на формирование шаблонности в контенте?
Что делать, если ты не знаешь о чем писать?
Как писать авторские тексты в телеграм, которые влияют на умы людей
Уровни шаблонности текстов
Фишки текстов, которые не используют твои конкуренты и коллеги
Моно и Поли модель блога
За какой моделью успешное будущее?
Материалы для дополнительного изучения
Трафик
Мышление в трафик
2 типа авторских каналов в телеграм
Почему реклама не работает
Шкала стрессоустоичивости
Когда критически нельзя закупать рекламу
Что делать если ты боишься, что вложения не окупятся
Стратегия инвестирования которая подойдет именно тебе
Окупаемость при вложениях в траф
Наим и взаимодействие с подрядчиками по трафику
Инхаус команда или внешка?
Отдельно ДЛЯ ЗАКУПЩИКА
Критерии выбора подрядчиков
Сколько платить подрядчикам?
Что нужно для начала работы
Отчетность подрядчика
Зона ответственности заказчика и подрядчика
Как правильно считать полученный результат
Какой источник трафика выбрать в зависимости от бюджета
Бесплатные методы продвижения в телеграм
Платные методы продвижения в телеграм (каналы, tg ads, полезные боты, приветственные боты, инстаграм)
Как создать пиздатый рекламный пост
Как правильно тестировать рекламные посты
Подробный разбор всех шагов и инструментов анализа каналов+текстовые инструкции
Нетипичные случаи при анализе каналов
Как отсеивать ботоводные и выжатые телеграм каналы
На каких условиях покупать рекламу
Как не быть обманутым
Материалы для дополнительного изучения
Что нужно для качественного закупа твоему клиенту
Как работать закупщику если у него нет кейсов
ТОП ниш для получения быстрых кейсов под упаковку
Что делать если твой клиент никогда не покупал рекламу
Максимизация прибыли закупщика
Где искать клиентов
Что делать, если клиент "вечно занят"
Какую оплату брать
ГОСТ рынка оплаты труда
Лонч в Телеграм
Мышление в запусках
Что такое запуск? Что такое прогрев?
Что влияет на выручку запуска?
Схема запуска
Сборка прогрева
Как сфомировать свой план прогрева
Что нужно людям? Ролевая модель
Максимизаторы продаж
Приглашенные спикеры:
Схема продажи низкочекового продукта
Сбор воронки в Тг. Подключение бота к Тг (как создать бота в Тг, подключить к сейл-боту, и настроить выдачу материала/статью по кодовому слову)
Инструменты повышения конверсии (дожимы, рассылки, доходимость воронки, переливы, автопродавец)
О чем писать внутри статей:
а) 2 схемы. Простая (статьи по кодовым словам) и сложнее (тоже самое, но собранное в одну структуру с дожимами и рассылками)
б) Схема написания статей - лестница Ханта, формула Джойнера, статьи через сторителлинг, место пруфов в статьях
Бюджетные способы запуска
Инвайтинг:
технические моменты, контент, этапы воронки
Рассылка в ЛС:
технические моменты, этапы воронки
Рассылка в чаты:
технические моменты, этапы воронки
Материалы для дополнительного изучения
Авторские связки и привлечение подписчиков
Мои авторские связки,
которые помогут привлечь целевого подписчика и которые не использует 99,9% специалистов и экспертов:
АХУ*ННЫЙ НОВЫЙ СПОСОБ НАЛИВА АУДИТОРИИ В ТГ.
(10-20 рублей за осознанного целевого подписчика)
Схема прогрева холодной аудитории из Телеграм без перелива из других источников
Результат:
Ты узнаешь мои авторские связки по продвижению в телеграм. Сможешь их применить на практике или улучшишь и доработаешь свои собственные связки, которые снизят стоимость подписчика/заявок в твоих проектах
Бонусные модули от Приглашенных спикеров
Бустани свою работу с помощью нейронок
Как использовать нейронки на КАЖДОМ шаге запуска
Почему подход Славы + нейронки позволит вам обогнать даже тех кто учился у Славы раньше и тех, кто использует нейронки по другим обучениям
Как с помощью нейронок навсегда избавиться от вопроса «что писать», от синдрома белого листа и прокрастинации. Генерируйте и адаптируйте весь контент для всех соцсетей, для любых сегментов ЦА за десятки минут
Как с помощью реферальной программы усилить свой запуск и получить до 30% халявного трафика
Кейсы и статистика реферальной программы
Где и как можно применять реферальную программу
Многие знают, но не пользуются — почему?
Как с помощью нейронок делать рисечи, брендвил, анализ ЦА, анализ источников трафика, контент запуска и контент самого продукта текстовой и графический за минуты вместо часов, и за часы вместо дней, за единицы рублей и без возни с подрядчиками
Для VIP тарифа, как взять секретные связки Славяна и усилить их еще в разы
Какие дарить подарки за приглашенных — простраиваем логику вовлечения в бонусы?
Как экологично вовлечь участвовать в реферальной программе?
Блок по безопасности и повышению финансово-правовой грамотности для ведения инфобиза
Основы, которые нужно знать, чтобы не попасть как Лерчик и потом не плакать и говорить, что все так делают
Ответим на вопросы:
— какую структуру выбрать для бизнеса;
— как ее зарегистрировать;
— какую систему налогообложения выбрать;
— как оптимально платить налоги и не попадать на прицел к налоговой;
— на чем можно сэкономить при ведении (регистрации) бизнеса, а на чем не стоит этого делать;
— каким банком, онлайн-кассой, агентом лучше пользоваться;
— стоит ли вести бухгалтерию самому или лучше делегировать
Поезд с рабочей схемой, где ты зарабатываешь легко и с кайфом, отправляется
СЕЙЧАС
Объявляю посадку в стабильную жизнь
Что говорят те, кто без прелюдий залетел в первый поток
Дмитрий Досегаев
"... теперь есть четкое понимание, что нужно сделать, чтобы получить результат, в каком ты должен находиться состоянии, как закупать рекламу, как себя брендировать. Даже удалось это испробовать на действующих клиентах ..."
Габбосова Альбина
"... Само обучение очень комфортное и ты получаешь ответы на свои вопросы, которые задаешь не ты. Не знаю, откуда у Славы столько сил и терпения – вкладывать столько знаний в людей. На мой взгляд, очень сложно уйти от Славы без какого-то хотя бы минимального багажа ..."
Юлия Комарова
"... у Славы всегда все четко, очень много знаний и очень много именно практических историй, то есть это не такие теоретические штуки, а именно то, что человек делал сам и это очень круто. Мне это всегда очень нравится ..."
Поверенных Эльмира
«… Внедрив знания буквально первых двух модулей в канале клиента на 300 человек, мы сделали продажи на 70 тыс. за два дня. Продукт, который до этого не продавался, и продаж там не было …»
Анастасия Черникова
«… Заработала 550 тыс. рублей за время обучения у Славы. Сделала закуп рекламы на себя, чего до этого не делала вообще никогда. Я проработала и еще дополнила программу своего наставничества, своего курса. Это очень ценная информация …»
Анна Денисова
«…только сама суть и нет никакой воды. И что мне очень нравится — ты просто по косточкам разбираешь целевую аудиторию вплоть до самых мельчайших деталей. Такого разбора целевой аудитории как у тебя я ни у кого из экспертов раньше не видела…»
Виктор Селезнев
«…этот курс про мышление, творчество, реализацию своих каких-то знаний и навыков и способы этой реализации в рамках социальной сети, прежде всего, Телеграм. Те навыки, которые вы здесь получите, помогут вам в работе с другими социальными сетями …»
Соелма Эпова
«… некоторые уроки я пересматриваю по несколько раз, потому что после каждого урока приходит осознание, меняется сознание. Это курс не только по продвижению в Телеграм. Это больше меняет твое сознание, понимание прямо на корню …»
Наташа Хрусталева
«…Какую модель сейчас использовать на рынке. Кому, как и какие методы продвижения в Телеграм использовать. С какими каналами аналитики работать, какие параметры отслеживать. Схемы запуска, авторские связки, схемы продаж на разные чеки …»
Эльмира Турдиева
«… Вячеслав, как мозгоправ, он очень хорошо вправляет мозги. У меня был тоже дикий разфокус. Он помогал мне с ответами, как справиться с этим всем. Также он мне дал задание, чтобы я нашла себе клиентов и это я сделала…»
Андреевская Татьяна
«… Хочу сказать спасибо за курс! Он дал мне и базовые какие-то сведения вообще, как формировать рекламу, и на какую аудиторию ориентироваться. И также подтолкнул продвигать свой канал и оплачивать рекламу для того, чтобы приходили новые подписчики …»
Анна Каримова
«…Еще что топово было в этом курсе и мне очень понравилось — это то, что приглашенные спикеры не просто так на поболтать пришли на курс, а они прямо дали мясо. Я вообще очень люблю мясные курсы, поэтому если мясо и четкие действия, то это сюда, это к Славе…»